Казахстанский портал о страховании,
14 июня 2022 г.
Рост ставок убивает цифровую трансформацию в секторе P&C 674 просмотра
По данным JD Power, растущие ставки убили цифровую трансформацию отрасли страхования недвижимости и несчастных случаев.
Компания, публикуя исследование JD Power 2022 US Insurance Digital Experience Study, сообщает, что удовлетворенность клиентов цифровыми предложениями страховщиков в этом году снизилась, несмотря на инвестиции страховщиков в веб-сайты и мобильные приложения.
Роберт М. Лайдзиак, директор по страховой информации в JD Power, сказал: «Хотя страховщики продолжают повышать ставки на технологии, улучшения компенсируются разочарованием клиентов, которые выходят в интернет, чтобы делать покупки по более выгодным ценам, и не находят их».
«Мы также наблюдаем четкую тенденцию, когда более половины покупателей цифровых страховок предпочитают не использовать цифровые инструменты или образовательные ресурсы, чтобы помочь себе в процессе покупок. Это еще больше усугубляет снижение удовлетворенности клиентов».
Исследование компании показало, что общая удовлетворенность клиентов в этой области упала на шестнадцать пунктов (по 1000-балльной шкале) с 2021 года, в то время как чрезмерная удовлетворенность клиентов снизилась на один пункт по сравнению с тем же периодом времени.
Между тем, инструменты для покупок, помогающие клиентам покупать страховые продукты и управлять ими, использовали только 46% респондентов в процессе составления котировок. Исследование также выявило значительные пробелы в производительности мобильных приложений.
Средний балл удовлетворенности среди 25% наиболее эффективных респондентов, использующих мобильное приложение, составляет 885 — значительно выше, чем у любого другого канала. Однако удовлетворенность нижними 25% респондентов, использующих мобильное приложение, упала на 358 пунктов до 527.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 июня 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июля 2025 г.

|
|
Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

|
|
Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%

|
|
Frank Media, 2 июля 2025 г.
Страховщики запустили полисы с доходностью от курса биткоина

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
«Мой экспорт» помогает экспортерам страховать отсрочки платежа от ЭКСАР

|
|
Вечерний Орел, 2 июля 2025 г.
В России увеличат лимит по европротоколу ОСАГО

|
|
zakon.kz, 2 июля 2025 г.
Казахстанцы стали активнее страховаться: число договоров выросло на 26%

|
|
Business FM Томск, 2 июля 2025 г.
Почти 2 тыс. томичей получили бесплатную технологичную медпомощь с начала года

|
|
ФедералПресс, 2 июля 2025 г.
Дальний Восток в топе аварийности: Приморье, Якутия и Хабаровский край лидируют по страховым случаям

|
|
tomsk.ru, 2 июля 2025 г.
Какие автодетали чаще всего воруют в 2025 году

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 2 июля 2025 г.
Краснодарский край вошел в тройку регионов по количеству проданных полисов ОСАГО

|
|
ТАСС, 2 июля 2025 г.
«Сравни»: средняя стоимость полиса ОСАГО в II квартале снизилась на 6%

|
|
Коммерсантъ, приложение, 2 июля 2025 г.
Поддержка на случай длительного ухода

|
|
Российская газета-неделя, 2 июля 2025 г.
Страховки для путешественников подешевели: во сколько обойдется полис в 2025 году и зачем он нужен в поездке

|
|
Ведомости, 2 июля 2025 г.
В России появились инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

|
|
Коммерсантъ, 2 июля 2025 г.
Содружество независимых рисков

|
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|